Служба клиентской поддержки
Специалисты Клиентского Отдела проводят интерактивные опросы с целью исследования Рекомендаций клиентов Тойота.
Оно направлено на изучение Рекомендаций клиентов и повышение количества лояльных клиентов.
Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности. Мы никогда не перестаем учиться и меняться к лучшему, следуя одному из основополагающих принципов компании Тойота, мы постоянно стремимся к совершенству.
Уважаемые клиенты!
После Вашего посещения Тойота Центр Самара Север с Вами свяжется представитель компании Тойота и предложит Вам ответить на ряд вопросов, ключевым из которых является вопрос о готовности рекомендовать Тойота Центр Самара Север своим друзьям/знакомым.
Для ответа Вам будет предложено использовать шкалу от 10 до 0,
где «10» означает — Определенно порекомендую,
а «0» — Определенно НЕ буду рекомендовать.
Вы можете использовать любые промежуточные варианты, чтобы дать наиболее точный ответ.
Мы заранее благодарны Вам за уделенное время и надеемся качество наших услуг вызывает у Вас только положительные эмоции и максимально оправдывает Ваши надежды.
Елькина Светлана
Руководитель отдела по работе с клиентами
Тойота Центр Самара Север
т/ф +7 (846) 213 07 07, доб.494
e-mail: crmanager@toyotasever.ru
Обратившись в Отдел по работе с Клиентами Тойота Центр Самара Север, Вы можете задать интересующие Вас вопросы. Мы всегда готовы оказать Вам реальную помощь в решении вопросов, а также оперативно разобраться в возникающих спорных ситуациях.