Служба клиентской поддержки

Спасибо!
Ваше сообщение отправлено дилеру.
В ближайшее время представитель дилера свяжется с Вами.

Специалисты Клиентского Отдела проводят интерактивные опросы с целью исследования Рекомендаций клиентов Тойота.
Оно направлено на изучение Рекомендаций клиентов и повышение количества лояльных клиентов.
Мы приветствуем стремление клиентов обращаться к нам и с большим вниманием относимся к каждому мнению, будь то конструктивные замечания или слова благодарности. Мы никогда не перестаем учиться и меняться к лучшему, следуя одному из основополагающих принципов компании Тойота, мы постоянно стремимся к совершенству.

Уважаемые клиенты!

После Вашего посещения Тойота Центр Самара Север с Вами свяжется представитель компании Тойота и предложит Вам ответить на ряд вопросов, ключевым из которых является вопрос о готовности рекомендовать Тойота Центр Самара Север своим друзьям/знакомым.

Для ответа Вам будет предложено использовать шкалу от 10 до 0,

где "10" означает - Определенно порекомендую,

а "0" - Определенно НЕ буду рекомендовать.

Вы можете использовать любые промежуточные варианты, чтобы дать наиболее точный ответ.

Мы заранее благодарны Вам за уделенное время и надеемся качество наших услуг вызывает у Вас только положительные эмоции и максимально оправдывает Ваши надежды.

                  

 Елькина Светлана

Руководитель отдела по работе с клиентами

  Тойота Центр Самара Север

   т/ф +7 (846)213 07 07, доб.494
   e-mail:crmanager@toyotasever.ru

Обратившись в Отдел по работе с Клиентами Тойота Центр Самара Север, Вы можете задать интересующие Вас вопросы. Мы всегда готовы оказать Вам реальную помощь в решении вопросов, а также оперативно разобраться в возникающих спорных ситуациях.

Фамилия

Имя

Отчество

e-mail

Контактный телефон

Тема сообщения

Текст сообщения

Введите, пожалуйста, код с картинки

Нажмите на картинку, чтобы обновить

* - Поля обязательные для заполнения